МОУ "ООШ № 17"
Муниципальное образование "Город Саратов"
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с федеральным законом - от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Родительский совет Соцподдержка ОВЗ
    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 34. "Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования", Закона Саратовской области от 28 ноября 2013 г. N 215-ЗСО "Об образовании в Саратовской области", обучающимся МОУ « ООШ № 17"» предоставляются следующие меры социальной поддержки:
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    По вопросам организации питания в школе вы можете обратиться по телефону 8 (452) 65-57-05 и телефонам «горячей линии».

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

     Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «ООШ № 17»  города Саратова рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
    В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
    • школа реализует специальные адаптированные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (расстройство аутистического спектра; с интеллектуальными нарушениями);
    • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
    • по медицинским (справка КЭК) и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
    • вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения;

    Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для перемещения лиц маломобильных групп населения (МГН) и обучающихся с Ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе предусмотрены: 
    •    Входная группа школы оборудована съемным (переносным) пандусом для прохода лиц МГН. 
    •    Имеется кнопка вызова персонала для сопровождения лиц МГН по школе.
    •      На участке школы имеется место для личного транспорта (автомобиль, коляска) маломобильных групп населения (МГН). 
    •    Доступность образовательного учреждения для МГН: 
    — обучающиеся испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках); 
    — инвалиды по слуху и зрению (только в сопровождении); 
    — обучающиеся с психическими нарушениями (только в сопровождении).

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie